Помогаем производственным предприятиям

|

Переход от ценовой конкуренции к продаже кастомизированных решений: 300% роста прибыли для производителя фасадов

  • 2021 год – прибыль увеличилась в 20 раз.
  • 2022 год – средний чек в 2 раза выше рыночного.
  • компания впервые за 20 лет перестала жить на кредитные средства.
Клиент
Компания-производитель фасадов и сэндвич-панелей, более 20 лет на рынке, в портфеле линейка премиальных строительных материалов для быстровозводимых зданий.

Что не так?
Конец 2020 года, компания продает биржевой товар на зрелом перегретом рынке. Возможности для увеличения объема производства ограничены. Основной инструмент - ценовая конкуренция с лидерами рынка. Как результат - при обороте около 1 млрд в год, чистая прибыль практически нулевая.
Интершторм кейс повышение производительности труда производственного предприятия
Динамика чистой прибыли компании на фоне внедрения изменений
Что сделали:
Нестандартно подошли к сегментированию целевой аудитории. Выделили сегменты в соответствии с теорией "работ" (JTBD), рассчитали экономическую эффективность каждого сегмента, оценили конкуренцию за сегмент на рынке. И нашли голубой океан.

Что обнаружили:
Полностью изменено позиционирование продукта на основании проведенных маркетинговых исследований. Компания предлагает комплексные фасадные решения, а не набор строительных материалов. Фактически произошел переход от продажи товара к продаже услуг. Перестроены внутренние бизнес-процессы компании, чтобы обеспечить высокое качество сервиса и лояльность клиентов.
Правильно сформулированное уникальное преимущество и проработанная сегментация клиентской базы позволяют получить значительный прирост прибыли без дополнительных инвестиций. Залог успеха - обученная и мотивированная команда компании, способная не только достичь успеха, но и удержать его в дальнейшем.
Tilda Publishing
Получите
реальный рост производительности
обсудить проект
Close
Чтобы стать нашим клиентом, просто напишите свое имя и как с вами связаться