Помогаем производственным предприятиям

|

Вы делаете всё возможное, чтобы повысить эффективность работы и прибыль вашей компании.
До сих пор у вас это хорошо получалось, но теперь всё кажется более сложным. Вы сталкиваетесь с трудностями:
  • Интершторм стратегический менеджмент
    Прежние методы перестали работать

    Раньше ваши подходы приносили +50% прироста, а теперь даже 5% кажутся недостижимыми.

    Управленческие команды перебирают все доступные решения, как в ящике с инструментами, надеясь найти правильное.

    Это приводит к потере времени и ресурсов.

  • Интершторм повышение производительности труда
    Обучение не даёт ожидаемых результатов

    Вы инвестировали много времени и средств в обучение и тренинги команды, но результаты не соответствуют ожиданиям.

    Ваши сотрудники не получили практических инструментов, которые можно сразу применить, и компания не видит ощутимых улучшений в работе.

  • Интершторм бизнес стратегия
    Быстрые изменения вокруг
    Мир меняется так стремительно, что вы не успеваете внедрять новые решения. Технологии, рыночные условия и потребности клиентов развиваются с невероятной скоростью. Это может привести к тому, что компания отстаёт от конкурентов и теряет возможности для роста.
Представьте себе ситуацию, когда каждая задача вашей компании решается быстро и эффективно, а результаты изменений становятся ощутимыми за 1-2 квартала. Что для этого нужно?
1
Обучить управленческую команду
Важно, чтобы команда умела на практике сопоставлять проблемное поле в ключевых направлениях деятельности и организационно-культурное состояние компании. Они должны уметь самостоятельно и достоверно определять текущую и целевую точки для компании. А главное - видеть связь между тем, что команда делает сейчас и тем, что поможет привести компанию к намеченной целевой прибыли.
2
Разработать проект и выбрать инструменты управления
Команда, как в навигаторе, строит маршрут и выбирает тип "транспорта" — инструменты, которые помогут быстро решить выявленные проблемы.
3
Адаптироваться к изменениям
Такой подход учитывает особенности вашей компании и позволяет быстро адаптироваться к любым изменениям на рынке.
Мы предлагаем комплексный подход. Без волшебных пилюль, но с обучением. Экспертиза остаётся в вашей команде и продолжает работать на вас.
Как это работает?
Обучение команды

Мы обучаем вашу команду работе по методике "Навигатор прибыли". Отрабатываем практические навыки на кейсе вашей компании, полностью погружая команду в этот процесс.

Разработка проекта

Итогом обучения становится разработанный вашей командой практический проект внедрения изменений, декомпозированный до целей, задач и ответственных.

Сопровождение запуска проекта

Мы помогаем команде на этапе запуска проекта по организационным и методическим вопросам.

Что в результате:

  • IT консалтинг Интершторм
    Быстрое внедрение
    Компания получает проработанный проект, который быстро реализуется и позволяет получить ощутимый прирост прибыли.
  • цифровизация компании
    Слаженная команда
    В компании появляется эффективная и гибкая команда, которая умеет чётко определять ключевые проблемы, внедрять и доводить до результата решения.
  • управление изменениями
    Долгосрочная экспертиза
    Экспертиза остаётся в вашей команде и продолжает работать на вас.
В основе методики "Навигатор прибыли" лежит более чем 10-летний практический опыт в повышении эффективности предприятий самых разных отраслей, включая производственные.
Методика помогает управленческим командам компаний и консультантам выбирать оптимальные решения и выстраивать эффективные стратегии, исходя из текущего состояния компании и её ключевых направлений деятельности.

Основные принципы методики:

1. Спиральная динамика:
Эта концепция описывает эволюцию ценностей, убеждений и культурных практик в организации. Методика использует спиральную динамику для оценки и классификации уровня развития компании, выявляя текущие потребности и возможности для роста. Это позволяет выбирать решения, которые наиболее подходят культурному состоянию и этапу развития компании.

2. Системный подход к управлению:
Методика начинается с глубокого анализа ключевых направлений — продажи, маркетинг, производство, кадры, стратегия. Основной акцент делается на выявление не только видимых проблем, но и их ключевых причин, что помогает разрабатывать долгосрочные и действенные решения.

Ключевые инструменты методики
На основе 10-летнего практического опыта, мы создали матрицу проверенных инструментов и подходов, каждый из которых доказал свою результативность для определённых этапов развития компании и проблемных зон. Матрица помогает избежать «перебора» возможных инструментов и подходов и помогает фокусироваться на тех инструментах, которые наиболее точно отвечают текущим нуждам компании. Это позволяет экономить ресурсы и быстро получать результаты.

Этапы применения методики:

  1. Анализ проблемных зон
Определяем сильные и слабые стороны компании в таких ключевых сферах, как продажи, маркетинг, процессы, кадры, финансы и стратегия. Цель — определить первоочередные задачи и зоны, требующие незамедлительного внимания.

2. Оценка организационно-культурного состояния
Анализируем ценности, убеждения и организационные практики компании, её структуру и процессы. Цель — понять текущий этап развития и определить наиболее эффективные подходы и инструменты.

3. Выбор инструментов и планирование действий
На основе матрицы подбираются инструменты, наиболее соответствующие культурному и организационному состоянию компании. Разрабатывается план действий с конкретными шагами, ответственными и сроками реализации.
Цель — достичь поставленных целей и ликвидировать проблемные зоны.

Преимущества подхода:
  • Глубокое понимание: методика помогает понять истинные причины проблем, а не только их проявления, что способствует разработке более целенаправленных и эффективных стратегий.
  • Адаптация к изменениям: анализ культурных и организационных аспектов компании позволяет адаптироваться к изменениям внутри и вне организации, способствуя устойчивому развитию.
  • Результативность в моменте: выбор инструментов и решений осуществляется на основе текущих потребностей и возможностей компании, обеспечивая достижение результатов уже в краткосрочной перспективе.
Методика «Навигатор прибыли» помогает компаниям достигать целей в кратчайшие сроки, обеспечивая результаты уже сейчас, а не через несколько лет.
обсудить проект
Close
Чтобы стать нашим клиентом, просто напишите свое имя и как с вами связаться
Истории наших проектов

Увеличили чистую прибыль в 20 раз.

Перезапустили продуктовый портфель компании, изменили логику работы отдела продаж, настроили взаимодействие отделов, обучили команды компании-производителя фасадов и сэндвич-панелей.
За год помогли увеличить чистую прибыль в 20 раз. Ушли от стратегии ценового конкурирования.
Подробнее

Сократили текучесть кадров в 3 раза.

Изменили подход к рекрутингу и удержанию талантов в производственной компании за счет внедрения инструментов сервис-дизайна и HR-маркетинга.
Сократили текучесть кадров в 3 раза, до 14% в год, доля кандидатов, рекомендованных текущими сотрудниками, выросла до 25%.
Подробнее
Авторы методики и ключевые консультанты
  • Алексей Чуприцкий
    соучредитель агентства Interstorm
    руководитель практики Продажи

    Эксперт по B2B маркетингу. Автор образовательной программы "Цифровой маркетинг". Куратор и ментор в проекте Лидеры Производительности в Национальном проекте Производительность труда Министерства экономического развития Российской Федерации.


    Специализации: стратегический менеджмент, повышение производительности труда, маркетинг.

  • Ксения Чуприцкая
    соучредитель агентства Interstorm,
    руководитель практики Маркетинг

    Доверенный эксперт НТИ, сервис-дизайнер, эксперт по проектному маркетингу.


    Специализации: антикризисный менеджмент, вывод новых продуктов на рынок, применение цифровых технологий в бизнесе.

  • Елена Лихунова
    руководитель практики Финансы

    ТОП-менеджер в компаниях КСБ 25+, CFO INTERIM, ментор ICF владельцев бизнеса и проектных команд, стратегический коуч, бизнес-психолог, спикер и модератор профессиональных форумов. Куратор и ментор в проекте Лидеры Производительности в Национальном проекте Производительность труда Министерства экономического развития Российской Федерации.


    Специализации: построение финансовых стратегий и систем, регулярный менеджмент, подбор команд, повышение производительности труда.

  • Наталья Гилязова
    руководитель практики Кадры

    HRD, Executive Coach ICF, ментор проектных команд. Куратор и ментор в проекте Лидеры Производительности в Национальном проекте Производительность труда Министерства экономического развития Российской Федерации.


    Специализации: организационное развитие, управление талантами, обучение персонала, корпоративная культура и вовлеченность

  • Сергей Смагин
    руководитель практики Процессы

    Технический директор. Куратор и ментор в проекте Лидеры Производительности в Национальном проекте Производительность труда Министерства экономического развития Российской Федерации.


    Специализации: бережливое производство, системы менеджмента качества, внедрение изменений, систематизация и автоматизация бизнес-процессов

Tilda Publishing
Получите
реальный рост производительности